Кофейная компания "Гертнер".
г. Одесса
тел. (048) 785-16-68
моб: 8 068 345 888-1
         8 068 345 888-2
         8 068 345 888-3
Главная
Кофейное оборудование
Аренда Кофемашин
Вендинг Торговые аппараты
Зерновой кофе 
Ремонт кофемашин
Организация Кофе-брейков 
Контакты


VIP-скидка

Одной из своих главных задач наша компания считает высококачественную техническую поддержку. С этой целью в структуре компании создан Кофейный Сервисный Центр, функциями которого являются:

·  помощь в инсталляции кофейного оборудования;

·  выполнение монтажных и пуско-наладочных работ кофейного оборудования;

·  обучение клиентов эксплуатации кофейного оборудования;

·  ремонт всевозможного кофейного оборудования; гарантийный и пост гарантийный ремонт;

·  техническая экспертиза с выдачей письменных заключений;

·  контроль за работой кофейного оборудования согласно регламенту технического обслуживания;

·  контроль качества эспрессо "Lavazza".

 

Двенадцатилетний опыт работы Сервисного Центра позволил «вырастить» высококвалифицированных специалистов. Регулярно проводится работа по повышению уровня квалификации сотрудников.

Центр оснащен современными диагностическими приборами, необходимой базой расходных материалов и комплектующими для ремонта кофейного оборудования.

Услуги, оказываемые Сервисным центром компании, обеспечены соответствующими ресурсами:

1.   Собственный резервный склад оборудования и компонентов, необходимых для замены в случае их отказа у клиента. При проведении гарантийных ремонтов оборудования используются только фирменные запасные части или запасные части, сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования. В случае невозможности своевременного ремонта устройства или его составляющих в кратчайшие сроки гарантируется замена устройства эквивалентным по качеству и техническим характеристикам.

2.   Четкое и своевременное реагирование на запросы Заказчика является приоритетной задачей, выполняемой Сервисным центром. Услуги по "горячей линии" предоставляются путем оказания консультаций по телефону или с использованием электронных средств связи.
Наличие регламентированных процедур обработки запросов, технической поддержки и квалификация персонала позволяет реагировать на поступивший запрос Заказчика в течение двух часов с момента поступления запроса.

 

 

 Техническая поддержка: INTEPRICE.com